Как создать свою email рассылку с нуля

Привет, друзья! Давайте поговорим о таком понятии в интернет маркетинге, как email рассылка. Нет ни одного успешного бизнеса без этого инструмента. Это один из самых главных составляющих успешного продвижения своего бизнеса, который отлично создаёт продажи.

Сегодня расскажу вам о том, что такое email рассылка, какие типы email рассылок и бывают, а также как вам создать свою собственную email рассылку в самом выгодном и качественном сервисе рассылок.

емейл рассылка сервис

Что такое email рассылка?

Email рассылка – это автоматизированная последовательная рассылка писем по электронным почтовым адресам (по email подписчикам), которые оставили свои данные на подписной странице.

Электронная почта – это самый популярный вид получения информации, лично принадлежащий каждому человеку, который когда-то зарегистрировал свой почтовый ящик. Хоть и говорят сейчас, что почту никто не читает, всё равно это остаётся самым эффективным способом коммуникации с человеком.

Ежедневно люди проверяют свои почтовые ящики и ждут писем, как ни крути. Да, сегодня там много спама и много ненужного, но для этого есть папка СПАМ, в которую всегда вы можете забросить ненужное письмо и избавиться от надоедливого Спамера.

Люди привыкли оставлять именно свой адрес электронной почты на разных, интересных ему сайтах, чтобы получать email рассылку, которая будет ему полезна. Человеку гораздо легче оставить свой email адрес, чем оставить свой телефон.

Зачем нужна email рассылка

Я встречаю много интернет предпринимателей оффлайн бизнеса, которые не ведут свои email рассылки. Недавно общалась с бизнесменом, который имеет свой магазин автозапчастей. Я его спросила, как они ищет клиентов и как он с ними коммуницирует.

Он сказал, что к нему поступают звонки, он отгружает ему автозапчасти и клиент уезжает. Я ему говорю: «Ты вот так вот просто отпускаешь своих клиентов в свободное плавание???».

Он мне отвечает: «А что его должен наручниками к своему магазину прицепить?))»

Если честно, я была в шоке от услышанного и посоветовала ему вести email рассылку, чтобы удерживать своих клиентов и постоянно им отправлять полезные письма, акции, скидки.

Давайте разберем на примере, а для чего вообще нужна email рассылка и что она даёт.

Допустим, человек пришел к вам в магазин или на сайт, где вы что-то продаёте. Человек походил, посмотрел товары и решил уйти смотреть эти же товары в другой магазин для сравнения. Ведь по психологии человек неосознанно всегда выбирает самое лучшее для себя, а для этого ему нужен выбор побольше.

Получается, что если у вас нет email рассылки, то человек уходит от вас навсегда. Потому что таких товаров, как у вас очень много и потом он просто не вспомнит про вас и ваш магазин. Не потому что ему не понравился ваш товар, а просто потому что помимо есть много подобных товаров и он забыл про вас.

Email рассылка нужна в первую очередь, чтобы напоминать о себе и своём товаре. Для этого всех посетителей вашего магазина или сайта нужно захватывать в свою «воронку».

Воронка – это значит автоворонка продаж. Это то, когда вы ведёте человека по определённой серии писем, доводя его до продажи. По статистике 90% людей не покупают товар с первого раза и с первого взгляда. Обычно они уходят подумать и поразмышлять нужно ли им это.

емейл рассылка

В этом случае вы отличаетесь от конкурентов тем, что вы не бросаете своего клиента наедине со своими раздумьями, а помогаете ему определиться с выбором и, соответственно, мягко подталкиваете к продаже.

И когда вы начинаете клиенту постоянно напоминать о своём товаре и называть причины – почему ему всё-таки нужен этот товар, то он обязательно купит его у вас. Причем, после покупки мы также не бросаем своего клиента, а продолжаем коммуницировать с ним и предлагать другие подобные ему товары, которые бы дополнили его купленный товар и принесли бы ему пользу. В дальнейшем, мы продолжаем общение с нашими клиентами и постоянно предлагаем и напоминаем о себе.

Со временем, вы становитесь для него лучшим другом. Он всегда помнит о вас и даже вас рекомендует своим друзьям, как лучший магазин или продавец. С этого момента у вас начинается дополнительный вид трафика — сарафанное радио. На этом этапе вы уже завоевали к себе его уважение, и он вам доверяет.

Ну что, я вас убедила в необходимости своей email рассылки??))

Ошибки в email маркетинге

Однако, ведя email рассылку, предприниматели совершают часто ошибки, которые ведут к потерям своих клиентов. Клиенты начинают от вас отписываться и больше к вам не приходят.

Вот некоторые из этих ошибок:

  • Слишком частая email рассылка (надоедаете)
  • Слишком редкая email рассылка (забывают о вас постепенно)
  • Слишком много платных предложений (запутываете клиента)
  • Ваш текст слишком сложен для чтения
  • Вы продаёте сразу в лоб (люди это не любят)
  • Письмо не представляет ценности для подписчика (он не понимает, зачем ему нужен товар)
  • Слишком много ссылок в письме
  • Слишком длинные письма
  • Слишком короткие письма
  • Орфографические и пунктуальные ошибки

Как видите, что в email маркетинге нужна своя мера. Нельзя как переоценивать его, так и недооценивать. Не нужно перегибать ни в чём палку, иначе от вас будут постоянно отписываться. А из-за этого вы будете терять своих потенциальных клиентов, а значит свои деньги.

Как создать email рассылку

Первое, что вы должны сделать, чтобы создать email рассылку – это подписная страница. Это самое первое, с чем сталкивается ваш потенциальный подписчик (клиент). Именно на этой странице он должен оставить свои контактные данные (имя и емейл адрес). Пример ниже:

подписная страница пример

Сразу после того, как он оставит свои данные, он автоматически становится вашим подписчиком и уже с первой минуты он получает ваше первое письмо. В первом письме лучше представиться и немного написать о себе, чем вы занимаетесь и пояснить, что вы будете присылать в письмах подписчику. Чтобы создать подписную страницу прочтите эту статью.

После того, как ваша страница подписки создана, вы идёте в сервис рассылок и создаёте серию писем (воронку продаж). Если вы не знаете, как сделать свою автоворонку продаж, то перейдите по этой ссылке и создайте быстро свою автоворонку.

воронка продаж

Как писать email письма

 

Email письмо – это идеальный инструмент коммуникации с подписчиками. Это ненавязчивый способ прорекламировать свой товар/услугу. При этом подписчик относится к этому совершенно адекватно, ведь он вам оставил свои контактные данные.

Главная задача писем: завлечь читателя на свой сайт, который вы присылаете ему в письме. То есть подписчик должен перейти по ссылке в письме. Человек должен понимать, что ему нужно сделать, зачем ему нужно кликать по ссылке и что он получит, когда кликнет по ссылке.

Для этого есть специальная и протестированная структура письма:

  • Тема (заголовок письма)
  • Тело (текст письма)
  • Целевые ссылки
  • Пост Скриптум (P.S)

Заголовок продаёт желание открыть это письмо. Он должен быть цепляющим, интригующим, многообещающим, чтобы по нему захотелось кликнуть.

Текст – это то, где мы убеждаем и завлекаем человека, чтобы он перешёл по ссылке и оказался на нашем сайте.

Ссылки в тексте лучше дублировать 3 раза, используя для этого разные триггеры и мотиваторы для клика по ссылке.

Первая ссылка – это триггер любопытства. Например, вы что-то узнали интересное и хотите, чтобы человек тоже об этом узнал, пройдя по этой ссылке.

Вторая ссылка – это цифры и факты. Мы даём понять человеку, что он получит, пройдя по ссылке.

Третья ссылка – триггер потери и дефицита. Мы даём понять человеку, что если он не пройдёт по ссылке, он что-то потеряет (например сгорит скидка и нужно поспешить, чтобы успеть получить продукт выгодно).

Постскриптум – это анонс следующего нашего письма. То есть мы сразу говорим, о чём будет следующее письмо, интригуем и человек будет ждать этого письма.

На самом деле, если вы не умеете писать продающие письма, этому можно легко научиться, пройдя какой-нибудь курс по копирайтингу или прочитать книгу по копирайтингу. То есть это то, чему можно научиться. И после этого вам будет легко создавать любые письма, которые будут привлекать ваших подписчиков.

Советую прочитать книгу-бестселлер по копирайтингу от Марии Солодар «Воронка продаж в интернете». Приобрести её можно по этой ссылке.

Сервис емейл рассылок – какой выбрать

На сегодняшний день существует множество различных сервисов рассылок. Какой выбирать – решать вам. Я в своё время прыгала с одного сервиса на другой, пытаясь найти лучший и более удобный для меня.

Мне хотелось найти сервис, где все инструменты будут в одном месте: хостинг, сервис рассылок, конструктор сайтов и другие сервисы для бизнеса. И я в итоге его нашла. Это сервис рассылок Leomail от сервиса Leopays.

Зарегистрироваться в сервисе Leopays здесь

Сервис Leomail — это не только удобный сервис email рассылок, но и очень выгодный. Стоит он всего 500 рублей в месяц и за эти деньги вы получаете не только сервис рассылок, но и многие инструменты для бизнеса: хостинг, конструкторы для бизнеса, сервисы автоматизации для продвижения в социальных сетях, биржа криптовалюты и многое другое. Более подробно о сервисе Leopays вы можете прочитать в этой статье.

 

Что понадобится для создания email рассылки

Для создания email рассылки вам понадобится:

  • Хостинг
  • Домен
  • Подписная страница
  • Сервис рассылок

Все эти инструменты вы можете получать в сервисе Leopays. Посмотрите ниже видеоинструкцию как создать свою email рассылку в сервисе Leomail

Как удержать своих email подписчиков

Чтобы удержать своих подписчиков, вам всего лишь нужно постоянно с ними общаться и делать несложные действия:

  • Регулярно давайте ценный контент
  • Спрашивайте у подписчиков их мнение
  • Задавайте им вопросы
  • Делитесь своими впечатлениями
  • Рассказывайте о себе и своих увлечениях
  • Хвалите их
  • Продавайте им
  • Делайте для них скидки
  • Делайте им подарки
  • Подбадривайте их
  • Рассказывайте о своей личной жизни
  • Рассказывайте о новинках своих товаров
  • Мотивируйте их

Заключение

Я надеюсь эта статья была для вас полезна. Я рассказала вам о самом важном инструменте для бизнеса — email рассылка. Теперь вы сами можете создать свою email рассылку по моей инструкции. Поэтому советую обязательно изучить сервис рассылок Leomail и приступать к продвижению своих товаров или услуг.

На этом всё, разрешите раскланяться. Обязательно подписывайтесь на новости моего Блога здесь, чтобы не пропускать мои новые полезные статьи на моём Блоге.

Напишите в комментариях, получилось у вас создать email рассылку?  Напишите, какую информацию вы бы хотели видеть в следующих статьях! Задавайте вопросы, не стесняйтесь!

P.S. НЕ ЗАБУДЬТЕ скачать мою бесплатную pdf инструкцию 5 шагов до первых денег на партнерках, где я рассказываю о своём опыте заработка на партнерских программах и делюсь очень важными фишками. Благодаря подробной пошаговой инструкции вы сможете заработать свои первые деньги на партнерках и превратить это в прибыльный инфобизнес.

Благодарю вас за внимание!

Я вам желаю удачи и до встречи с вами в следующих моих статьях!

С любовью, Вера Ангел

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях

стрелка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.