Продающее письмо для рассылки — готовая инструкция из 10 шагов

Привет, друзья! Сегодня хочу затронуть, пожалуй, одну из самых важных вещей в любом бизнесе – продающие тексты. Согласитесь, что в современном мире продажи осуществляются только через тексты: посты, объявления. Вывески, баннеры, плакаты, письма в рассылках и т.д. Поэтому в этой статье я хочу поделиться с Вами как написать продающее письмо для рассылки, так как в инфобизнесе и в любом другом бизнесе основные продажи идут именно в рассылках.

продающее письмо для рассылки

Продающее письмо — что это

Продающее письмо — то письмо, которое отправляет автор по своей базе подписчиков с целью продвижения своих услуг или с целью прямой продажи.

Если Вы развиваете партнерский маркетинг и зарабатываете на партнерских программах, то Вы прекрасно понимаете, что весь интернет бизнес строится чисто на базе подписчиков. Чем лучше Вы умеете писать продающее письмо для рассылки, тем выше Ваш чек.

Многие думают, что чтобы написать продающее письмо или текст, нужно выучиться на копирайтера или пройти какой-то курс. Но на самом деле, Вам нужна всего лишь инструкция по написанию продающего письма для рассылки, которая станет для Вас просто незаменимым помощником в этом деле.

Миф о том, что в рассылках нужно давать только полезный контент уже давно развеяли. В рассылке мы должны постоянно продавать, можно даже через контент. Это самая наша главная задача. Иначе мы останемся с пустыми карманами.

Помимо контента и продаж, мы должны постоянно вовлекать читателя в какую-то движуху. Например, попросить их мнение, пройти опрос, поставить лайк и комментарий и так далее. Читатель должен понимать, что он нужен Вам и важен.

Структура продающего письма

 

Итак, сейчас Вам более подробно расскажу, как выглядит структура продающего письма. Итак, 10 шагов продающего письма, влияющие на конверсию

1. Вызвать интерес

Вызвать интерес читателя Вы можете привлекающим заголовком, который настолько заинтересует читателя, что он просто не сможет пройти мимо Вашего письма. Не забывайте, что люди любят различные секреты и шокирующие новости. Это то, что они ни за что не пропустят. Заголовок продаёт само желание открыть это письмо.

Примеры интересных заголовков:

  • 11 лайфхаков для емейл рассылки
  • Наконец-то! Мы анонсируем …
  • Стоп! Это [убивает рост трафика]
  • Вся правда об инфобизнесе
  • Секретный способ [не облажаться на конференции]
  • Главная ошибка всех [копирайтеров]
  • Что делать, если [достала работа]?
  • Внимание! Раскрываем секрет…

2. Описать проблему

У каждого человека, подписавшегося на какой-либо сайт, есть проблема (боль), которую он очень хочет решить и ждёт решения своей проблемы именно от Вас, раз он на Вас подписался. То есть человек, прочитавший эту часть письма должен кивнуть головой и подумать, что это прям как раз про него.

3. Усиление боли

То есть мы начинаем усилять чувства человека, вызывая у него эмоции, тем самым он начинает понимать, что он прям сейчас должен решить эту проблему. Мы начинаем погружать его в его проблему всё глубже и глубже, чтобы человек понял, что так больше нельзя и надо что-то делать. В этой части письма мы можем описывать все яркие последствия того, что может случиться, если он сейчас не предпримет нужные действия.

4. Решение проблемы

Как только человек полностью погрузился во все тонкости своей проблемы, мы тут же даём ему решение этой проблемы, чтобы избежать того, чего он больше всего не хочет и боится. Именно здесь мы предлагаем ему свой или партнёрский продукт, описывая не только сам продукт, но и причины, почему он должен купить именно его.

5. Описание преимуществ продукта

В этой части продающего письма мы уже не говорим о боли, а говорим уже о преимуществах Вашего продукта, а также почему ему это нужно купить именно у Вас. То есто здесь нужно более подробно описать, какие плюсы даст человеку каждое преимущество вашего продукта и от каких проблем оно его избавит.

Например, «в моём обучающем курсе Вы научитесь создавать эффективные воронки продаж и Вам не придётся нанимать специалистов и тратить на это дополнительные деньги». То есть Вы должны прописать, что даёт человеку каждое преимущество Вашего продукта.

6. Описать состояние после покупки

Погрузите человека в то состояние, как будто он уже купил Ваш продукт и опишите, что у него будет после покупки: что у него появится благодаря Вашему продукту, как он будет себя чувствовать, погрузите человека в его прекрасное будущее, чтобы он мог это прочувствовать. После этого он испытает положительные эмоции и это значительно подтолкнёт его к покупке Вашего продукта.

7. Сделать предложение (оффер)

Здесь Вам нужно сделать своё предложение максимально выгодным для клиента. Ваш подписчик должен почувствовать, что Вы это делаете это специально для него, как бы, заботясь на нём. Вы предлагаете ему специальные условия: скидка, бонусы, бесплатную консультацию или диагностику.

8. Дедлайн

Как Вы сами знаете, очень часто люди откладывают своё принятие решения, поэтому здесь важно сделать так, чтобы человек сразу принял решение о покупке. Для этого, мы ставим дедлайн (ограничение по времени), чтобы человек понял, что если он не примет решение именно сейчас, то потеряет скидку или сгорят его бонусы, то есть потеряет такую классную возможность, когда сможет очень хорошо сэкономить.

9. Призыв к действию

В этой части письма мы подталкиваем читателя к окончательному шагу – к покупке Вашего продукта. На этом шаге нужно очень подробно объяснить человеку, что ему нужно сделать, так как не все люди умеют оформлять заказы и совершать покупки в интернете. Некоторые это делают первый раз. Поэтому пропишите конкретные действия: нажмите на кнопку, введите Ваше имя, Ваш емейл, выберите нужный Вам пакет и так далее.

10. Постскриптум

Пожалуй, одно из самых важных моментов в продающем письме – это постскриптум, напоминание. В конце письма мы постоянно напоминаем читателю о наших скидках и бонусах и ещё раз напоминаем о возможные потери (скидка, бонус, специальное условие).

Также в постскриптуме мы можем сделать анонс следующего письма и можно сказать, что он получит, если откроет наше следующее письмо.

Ссылки в продающем письме

Как Вы помните, во любом продающем письме в рассылке есть ссылки, которые ведут читателя на продающий сайт или полезный контент.

В продающем письме я рекомендую ставить 3 ссылки, ведущие на один и тот же сайт (Ваш оффер) с разными психологическими тригерами — мотиваторы перейти по этой ссылке.

1 триггер – любопытство

«Я вот тут такое узнала, поэтому очень хочу с Вами этим поделиться в этой статье»

2 триггер – рациональный триггер

Здесь мы объясняем, что человек получит в цифрах, фактах благодаря исследованиям

3 триггер – эмоциональный

Триггер дефицита, потери. Нужно поспешить, иначе наше предложение закончится

Все эти триггеры Вы можете использовать в своём продающем письме и делать его более эффективнее и более привлекательным.

Заключение

Продающее письмо – это способ коммуникации с нашими подписчиками, клиентами. В наших письмах мы должны давать действительно ценную информацию для них, помогая решать их проблемы.

Но новичкам, которые только начали пробовать себя в интернет бизнесе, трудно составить хорошее продающее письмо для рассылки. Поэтому именно для новичков был придуман просто уникальный продукт, который решит их проблемы на год вперёд.

Это PDF-файл из 108 страниц, который включает в себя 83 лучших письма, которые принесли автору более 7 миллионов рублей и показавших лучшую конверсию. Если у Вас не вдохновения и Вы не знаете о чём писать в своих письмах, то этот продукт Вам отлично поможет.

83 письма евгений вергус

Дополнительно Вы получаете PDF-файл с шаблонами убойных продающих заголовков, которые помогут Вам составить не только мощный заголовок, но и продающее объявление или пост в соц.сетях.

Скачать эти 83 лучших письма прямо сейчас

Автор этого продукта – Евгений Вергус.

евгений вергус

 

  • Практик в теме партнерского маркетинга, опыт работы с партнерскими программами 8 лет.
  • Автор книг, курсов и тренингов. Обучающие программы по заработку в сети интернет прошли несколько тысяч человек.
  • Автор бесплатной онлайн-школы по созданию сайтов «Я Блогер». Более 20000 довольных учеников.

Я надеюсь, что для Вас была полезна моя статья. И чтобы я это поняла, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже к этой статье. Если у Вас появились вопросы, задавайте также в комментариях.

На этом всё, разрешите раскланяться. Обязательно подписывайтесь на новости моего Блога здесь, чтобы не пропускать мои новые полезные статьи на моём Блоге.

подарок

P.S. НЕ ЗАБУДЬТЕ скачать мой бесплатный pdf бонус 5 удалённых профессий будущего, где я рассказываю о тех удалённых профессиях, которые будут очень актуальны в нашем будущем и которые будут приносить самые большие доходы.

Благодарю вас за внимание!

Я вам желаю удачи и до встречи с вами в следующих моих статьях!

С любовью, Вера Ангел

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях

стрелка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.